Скидка - 10% при оформлении заявки через сайт или повторном обращении.

Как восстановить медицинскую книжку при утрате или потере?

Как восстановить медицинскую книжку при утрате или потере?

Основным разрешительным документом для сотрудников определенных законодательно сфер деятельности является медицинская книжка.

  1. Причины отсутствия медицинской книжки у сотрудника
  2. Процедура официального восстановления документа
  3. Сложности
  4. Стоимость

Ее оформляют при поступлении на работу и ежегодно продлевают путем прохождения полной медкомиссии в состав которой входят осмотры у специалистов и исследования.

Согласно установленных правил ответственность за хранение и организацию регулярного продления документа несет работодатель. Если при проверке выявлено отсутствие медицинской книжки, это может стать причиной административной и уголовной ответственности и наложения установленных законом санкций.

Контролируя процесс документооборота на предприятии администрация может выявить отсутствие документа. Восстанавливается медицинская книжка в Москве по стандартной процедуре и для этого может потребоваться организация проведения повторной, полной медкомиссии для сотрудника.

Причины отсутствия медицинской книжки у сотрудника

Нормы актуального законодательства регламентируют возможность восстановления документа, необходимого для допуска к работе. Медицинская книжка представляет собой типографский бланк установленного образца со скрепленными скобами страницами, куда заносится основная информация.

В книжку вносятся данные о проведенных у специалистов осмотрах, результаты осуществленных лабораторных и клинических исследований. Отдельные страницы выделены для заполнения информацией, взятой из прививочной карты сотрудника, что является обязательным требованием для представителей разных профессий.

Работодатель не может допустить сотрудника к выполнению рабочих обязанностей без наличия у него медицинской книжки.

При этом выделяют несколько объективных причин, которые могут стать основанием для восстановления документа, к ним относятся следующие ситуации:

  • потеря или утрата документа при прохождении комиссии;
  • кража, с обязательной фиксацией преступного действия;
  • физическая порча и повреждение под действием внешних факторов.

Потеряться книжка может при передаче документа на руки сотруднику с целью ежегодного продления, без организованного хранения. Если произошла кража документа, необходимо обратиться в правоохранительные органы и зафиксировать факт произошедшего правонарушения.

Если медицинская книжка повреждена в пожаре, порвана или записи в ней не читаются из-за воздействия водной среды — ее нужно восстановить. Просроченные и недействительные, поддельные документы с недостоверными данными не восстанавливаются и их нельзя использовать в работе предприятия или организации.

Процедура официального восстановления документа

Многопрофильный медицинский центр Олимпия Мед предлагает комплекс услуг, которые включают и восстановление документов. Восстанавливаются те заключения, которые были оформлены и выданы в наших клиниках, благодаря организации электронного документооборота и фиксации всей информации.

При получении утраченной медкнижки в другом медицинском учреждении восстановление проводится по процедуре оформления нового документа. Мы обеспечиваем оперативную организацию медкомиссии, полное и официальное проведение осмотров, медицинских исследований и заполнение документа.

Медицинская комиссия проводится официально и в оптимально сжатые сроки, для выдачи используется действительный, новый бланк. В процедуру включается заполнение документов, их заверение и оформление опытными специалистами, внесение в государственный реестр серии и номера обновленной медкнижки.

Сложности

Для восстановления медицинской книжки сотрудник любой организации может обратиться в государственную или частную клинику. Основной сложность является длительность восстановления данных и организации комиссии, проведения повторных лабораторных и аппаратных исследований.

Если медицинское учреждение не ведет электронный документооборот восстановление документа замедляется необходимостью организации полной комиссии. Нередко даже заключенные договора с клиниками не содержат пункта о возможности восстановления документов, оформленных организацией.

В сети наших клиник мы предлагаем оформить медкнижку быстро, услуги по ее продлении и при необходимости восстановим документ максимально оперативно. Для юридических лиц обеспечиваем подписание официального договора на оказание медицинского обслуживания по самым выгодным ценам.

Стоимость

Медицинские справки в Москве в сети наших клиник оформляются по стандартному тарифу, указанному для разных документов на официальном сайте. Возможна организация выездного обслуживания, экстренного сбора медицинской комиссии определенного состава для оформления разных документов. Предлагая комплексное обслуживание мы указываем итоговую стоимость услуг, которая не изменяется после проведения всех процедур.

Заказать справку:

Наши преимущества:

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
У НАС НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ
БЫСТРО И НЕДОРОГО
ЛЮБАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ
 

ООО МедЦентр "Здоровье"

Лицензия № ЛО-77-01-016416, 2018 г.


Москва,  Шаболовка, 34, стр. 2

 

Телефон: +7 (499) 647-40-84